Врачи Клиники «ОСТА» помогут Вам избавиться от болей в спине и шее с помощью уникальной авторской методики, основным элементом которой является мануальная терапия с элементами остеопатии в Челябинске.

Позвоночник – каркас и несущая опора нашего организма. Его состояние влияет на все органы человека. На протяжении 16 лет мы помогли тысячам пациентов избежать рискованных операций, восстановить позвоночник и состояние внутренних органов.

Мануальная терапия – это комплекс лечебных приёмов, заключающийся в ручном воздействии на тело: позвоночник, суставы и мышцы. Метод позволяет:

• устранить боли в области спины;
  • ликвидировать мышечно-связочные ограничения;
  • восстановить работу суставов;
  • освободить от функциональных блоков;
  • восстановить кровоснабжения тканей и органов.

В результате лечения наши пациенты получают возможность – свободно двигаться, избавляются от боли, что значительно повышает качество жизни.

Мануальный терапевт/остеопат – кто это и что лечит

Мануальный терапевт в Челябинске – это врач с классическим медицинским образованием, получивший высшее медицинское образование по специализации неврология или травматолог- ортопед, и дополнительную квалификацию по мануальной терапии.

У многих бытует мнение, что метод лечения основан на жёстких методиках  воздействия на позвоночник и проходит весьма болезненно (нар. костоправ).

На самом деле, боль на сеансе может вовсе не присутствовать, либо небольшой дискомфорт вы можете испытать на мгновение. Опытный вертеброневролог проводит все манипуляции решительно, но аккуратно, чтобы не навредить пациенту.

С какими симтомами мы поможем Вам справиться:

• Боль и дискомфорт в шее, пояснице
  • Головная боль/мигрень
  • Головокружения
  • Боль мышечного напряжения
  • Боль и ограничения движения в суставах
  • Защемления нервных корешков, радикулиты
  • Ощущение скованности или боль при дыхании
  • Травмы позвоночника
  • Восстановление после операций
  • Нарушение сна (бессонница) и многие другие…

Какие заболевания можно вылечить с помощью мануальной терапии и остеопатии

• Вертеброгенная миелопатия
  • Грудной остеохондроз, поясничный остеохондроз, остеохондроз шейно-грудного отдела позвоночника
  • Грыжа диска в грудном отделе, в поясничном отделе, в шейном отделе
  • Грыжа Шморля
  • Дорзальная (дорсальная) протрузия диска позвоночника
  • Дорсопатия
  • Люмбаго
  • Люмбалгия
  • Межпозвонковая грыжа диска
  • Неврит
  • Нестабильность позвоночника
  • Нестабильность шейных позвонков
  • Протрузия диска в грудном отделе, в поясничном отделе, в шейном отделе
  • Радикулит поясничный, шейно-грудной
  • Радикулопатия (корешковый синдром)
  • Сколиоз
  • Смещение позвонков
  • Спондилез крестцового отдела позвоночника
  • Спондилёз шейный
  • Спондилоартроз
  • Шейный остеохондроз
  • Шейный радикулит

Как проходит лечение позвоночника

Отличительная особенность лечения позвоночника в Клинике «ОСТА» в том, что лечение всегда комплексное.

На первом этапе Вас осматривает врач вертеброневролог. Он проводит дифференцировку состояния, определяется с диагнозом, объемом обследований, планом лечения. После чего уже Вас направят к мануальному терапевту.

Наш специалист использует мягкие мануальные техники с элементами остеопатии, щадящее и комплексное воздействие с индивидуальным подбором методик для каждого пациента. Процедуры не вызывают острых болевых неприятных ощущений, исключают страх пациентов перед терапией. Последнее особенно важно при лечении позвоночника у детей.

При необходимости, сеансы мануальной терапии могут проходить под ультразвуковым контролем (УЗИ), как -до, так и -после процедуры.

Системный подход поможет Вам быстрее улучшить состояние и надолго избавиться от неприятных симптомов.

Лечение поможет Вам нормализовать кровообращение, снять защемления, растяжения и контрактуры, а также снять мышечные спазмы. Количество сеансов доктор определяет на осмотре. Некоторые проблемы убираются за один день, для решения других требуется несколько процедур.

Как выбрать мануального терапевта

Процедуру мануальной терапии должен проводить только квалифицированный специалист. В клинике «ОСТА» взрослых пациентов принимает врач-невролог, мануальный терапевт Сергей Александрович Труфанов, который учитывает не только абсолютные, но и относительные противопоказания, что является гарантией максимального уровня безопасности процедуры для пациентов.

Обладая большим профессиональным опытом, наш доктор регулярно повышает квалификацию. В своей работе он применяет традиционные и инновационные подходы, основанные на принципах доказательной медицины.

Следует помнить, что мануальная терапия имеет ряд противопоказаний:

• злокачественные опухоли;
  • патологии позвоночника, имеющие врожденный характер;
  • воспалительные процессы в позвоночнике;
  • послеоперационное состояние;
  • острые формы заболеваний желудочно-кишечного тракта,
  • острые заболевания спинного мозга и другие.

Конкретные виды приемов и техник мануальной терапии позвоночника назначаются только после полного обследования пациента.

Приоритеты лечения в нашем медицинском центре

1. Персонализированная медицина и внимательное отношение к каждому пациенту
  2. Профессиональный подход с учётом всех Ваших индивидуальных особенностей
  3. Обстановка максимального комфорта в сочетании с услугами высочайшего качества – приоритет работы нашего медицинского центра.

Стоимость услуг можно узнать здесь.