Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ваш ум работал правильно

Рене Декарт

Терапия – это раздел медицины, который изучает внутренние болезни, а также методы их профилактики и лечения. Терапевты есть в любом медицинском учреждении, и наша клиника - не исключение. Дело в том, что любой пациент сначала должен быть осмотрен именно этим специалистом. Врачи-терапевты проводят первичный осмотр пациента, дают консультацию и, если это необходимо, назначают анализы и направляют его к нужному специалисту.

Прием начинается со сбора жалоб пациента и анализа событий жизни, которые могли привести к развитию заболевания. После этого специалист проводит осмотр органов и систем пациента, уделяя особое внимание тем органам, в которых существует проблема. Самым сложным этапом приема у специалиста является дифференциальная диагностика заболевания. Сделать это не всегда удается в короткое время, поскольку в большинстве случаев врачу приходится прибегать к дополнительным методам исследования, которые помогают подтвердить или исключить заболевание. Многие болезни «маскируются», и на первый взгляд можно подумать о наличии совершенно другого заболевания.

Для постановки диагноза специалист назначает пациенту обследование, если в этом есть необходимость. Обследования могут инструментальными (УЗИ, УЗДГ, МРТ, ЭКГ и прочие), с помощью которых можно «визуализировать» пораженный орган и определить степень нарушения, и лабораторными, которые помогают выявить различные патологии дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем человека, изменения в крови. Только после сбора анамнеза и получения результатов лабораторных исследований терапевт назначает медикаметозное либо физиотерапевтическое лечение.

Прием ведет врач-терапевт, врач-профпатолог Олег Игоревич Забков.

Любое заболевание легче предупредить, чем излечить, поэтому мы рекомендуем проходить профилактическое обследование один или два раза год. Если пациент находится на диспансерном учете по определенному заболеванию, посещать доктора необходимо так часто, как это назначит врач.

Стоимость услуг терапевта можно узнать здесь.