Физиотерапия – это лечение различных заболеваний с помощью природных и физических факторов, таких как электрический ток, магнитное и ультразвуковое излучение, тепло, воздух, свет и др. Метод физиотерапии часто назначается в периоды реабилитации после перенесенных болезней и прекрасно сочетается с традиционными медикаментозными схемами.

Если при назначении медикаментозного лечения может быть масса противопоказаний и нежелательных эффектов, то физиолечение с полным правом можно отнести к одному из самых безопасных методов на сегодняшний день. При грамотном лечении с помощью физиотерапии можно не только постепенно свести к минимуму прием лекарственных препаратов, но и сократить сроки выздоровления пациента.

Наши врачи-неврологи в комплексе с физиотерапевтическими методами успешно лечат целый ряд заболеваний:

• остеохондроз шейного и поясничного отдела позвоночника
  • невриты, неврозы
  • невралгии затылочных нервов, тройничного нерва, лицевого нерва
  • травмы периферических нервов
  • фантомные боли
  • вегетативный полиневрит
  • рассеянный склероз
  • церебральный атеросклероз
  • нейропатии, миопатии
  • бессонница, синдром хронической усталости
  • болезни Бехтерева и Рейно
  • нарушения спинномозгового кровообращения

Кроме того, физиотерапия особенно рекомендована в период восстановления после ишемических и геморрагических инсультов, черепно-мозговых травм и энцефалитов, удаления аневризм.
Методы физиолечения помогают быстрее нормализовать работу нервной системы, головного мозга и сосудов и за счет этого уменьшить негативные последствия заболеваний и операций.

В клинике ОСТА используются следующие методы физиотерапевтического лечения:

1. Фонофорез (ультразвуковая терапия) – сочетание действия лекарственного препарата и ультразвуковых колебаний. Во время процедуры прорабатываются отдельные участки тела для снятия отека, воспаления, боли, мышечного тонуса, нормализации лимфообращения и кровообращения.
  2. Лекарственный электрофорез – сочетание действия на организм постоянного тока и вводимого с его помощью лекарственного препарата. Его применение позволяет ускорить процесс заживления ран, восстановить ткани, нормализовать процесс кровообращения, снизить интенсивность болевого синдрома.
  3. Лазеротерапия  – применение направленного лазерного луча. При этом активно запускаются процессы регенерации и обновления, иммуномодуляции, снижается интенсивность боли.
  4. Миостимуляция – воздействие слабыми импульсными токами, которые способны сократить мышцы. Процедура часто назначается при отсутствии физической активности пациента, но способна также снять перенапряжение в мышцах.
  5. УВЧ (ультравысокочастотная терапия) – применение волн ультравысокой частоты. Используется, в основном, при острых процессах после травм, переломов, ожогов и отморожений, при острых и подострых воспалительных заболеваниях внутренних органов.
  6. Hypervolt – воздействие на мягкие ткани вибрацией высокой и низкой частоты. Используется для снятия мышечного тонуса, глубокой проработки мышц, стимулирует кровообращение, расширяет сосуды.

Каждый метод физиотерапии назначается врачом с учетом специфики основного и сопутствующих заболеваний, противопоказаний и  Ваших индивидуальных особенностей.

Запись на прием проводится по телефону +7 (351) 211-41-41